Первые серии автомобиля Mazda не будет похож на холодильник

Первые серии автомобиля Mazda не будет похож на холодильник

Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и будет его саморазвития, а не результат сотрудничества с toyota. Обещал сногсшибательный дизайн.

В августе прошлого года, Mazda и Toyota объявили о создании альянса межотраслевого обмена акций, целью которых являются совместная разработка и выпуск электрических транспортных средств и беспилотных летательных аппаратов. Результаты этого сотрудничества мы увидим еще не скоро, и свой первый двигатель «поезд», как выяснилось в кулуарах автомобиля в Лос-Анджелесе, Mazda разрабатывает самостоятельно, поскольку этот проект был запущен на полную дружбу с toyota. Джо Scenic, новый шеф-дизайнер Европейского отделения японской компании, сменивший на этой должности, пошел на Chery Кевин Райс, рассказал в интервью журналу Autocar, что первый Электрический mazda будет очень эффектно, 100% последователь дизайн-философии Kodo:

«Мы не хотим, чтобы изготовить Электрический автомобиль, похожий на холодильник, как это делают другие производители автомобилей».

Mazda Coupe Vision

Какой будет машина, пока что секрет. Возможно, нас ждет персидский седан в духе прошлого года, концепции Mazda Coupe Vision – эта машина может стать достойным конкурентом американскому Телевизору Model S, но лучше было бы, конечно, было бы первым выпустить на рынок Электрический кроссовер, потому что этот тип кораблей спроса на всех рынках, и особенно в американском, и в китайском, и это на сегодняшний день основные потребители «зеленого».

Между тем о электрических двигателей Mazda тесно сотрудничает уже более десяти лет: в 2012 году была выпущена партия из ста электрических хэтчбеков Demio (Mazda 2 для японского рынка), с батареей емкостью 20 кВт·ч и может проехать 200 км на одной зарядке. Эти машины плюс два, поскольку в лизинг, получили желанную обратную связь от клиентов, после чего перешел на гибриды, был подготовлен прототип Demio с 0,33 литра возврата-поршневым двигателем на борту, и именно в РПД конкурентов Тойоты, как ни странно, увидели большие перспективы в будущем Mazda планирует выпустить агрегатов этого типа plug-in гибридов обеих компаний, первые из которых выйдут на мировой рынок, примерно в 2021 году. Как называется расширение запаса хода РПД, который не имеет механической связи с колесами и работает в установившемся режиме как генератор, компактная, тихая, мягкая и достаточно экономичный.

Mazda Demio EV

Получается, что Mazda сегодня – почти более инновационный разработчик в области двигателей внутреннего сгорания: новая Mazda 3, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, будет оснащен познается и очень воды двигатель бензин Classic кабриолет / родстер-X, в котором воспаление частично происходит от сжатия, как дизель. РПД, по-видимому, окончательно ушел в прошлое-купе RX-8 в 2012 году, но Mazda сумела найти ему применение в рамках новой, очень трудной экологической повестки дня: компания обязуется к 2030 году сократить выбросы СО2 своих автомобилей на 50% (по сравнению с уровнем 2010 года), и на 90% в 2050 году.