Путь Разделяет: Audi, суперкар Apollo, теперь китайский кроссовер Aiways U5

Путь Разделяет: Audi, суперкар Apollo, теперь китайский кроссовер Aiways U5

В Китае на этой неделе премьера серийной версии электрического кроссовера U5, молодой новых предприятий Aiways. Разработку машины, курировал известный немецкий инженер Роланд Разделяет.

Китайский автопром продолжает остается в себе лучшие умы мирового автопрома. Основанная в прошлом году, с участием бывшего топ-менеджера концерна SAIC Электрический Пуск Aiways по контракту на должность менеджер по развитию Роланд Разделяет, ранее возглавлял подразделение спортивной Audi, а затем основал свою собственную компанию, готов поспорить он считает supercars Gumpert Apollo. Вещи Разделяет руководитель не в церковь, его подпись на 2014 год, закрыл, и недавно возродилась денег в Гонконге инвесторы, как Apollo Аутомобиль, но уже не Делит. И теперь я делю работает в Китае.

Прототип кроссовера U5 компании Aiways показал весной этого года, и на этой неделе состоялась презентация серийного варианта. На базе Aiways U5 est собственной модульной платформой, НО, встроенный в днище литий-ионной батареей с мощностью 63 кВт·ч. для Полной зарядки хватает на 460 км, старый был очень цикл КИЛОМЕТР, то есть, на самом деле километров на триста. Как вариант, однако, будет предложена дополнительная батарея на 18 кВт·ч (устанавливаются под полом багажника), и тогда Номинальная автономии возрастает до 560 км.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Единственный Электрический двигатель мощностью 140 кВт (190 PS), передняя ось, полный привод не предусмотрен, сзади установлена независимая многорычажная подвеска, спереди – стойки Макферсон. Длина автомобиля – 4680 мм, колесная база 2800 мм, то есть, Aiways U5 довольно вместительный Пешие прогулки кроссовер, но места в салоне только пять.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Сиденье водителя оформлен очень красиво, в отделке использовано много кожи (или вещь для меня), чуть-чуть пластика почти нет. Вместо инструментов и кнопки – два больших многофункциональный сенсорный экран и панель управления климатом. Снаружи очень сдержанный и уравновешенный, дверные ручки выполнены заподлицо с боковой части кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления cx для автомобиля всего 0,29. Я разделяю, возможно, сделали хорошую работу по шасси, так что рулиться Aiways U5 лучше других, не о китайских «поезда».

Производство U5 начнется во второй половине следующего года, впоследствии подписания Aiways обещает представить и другие модели на платформе МАС. О перспективах экспорта своей продукции китайский start, пока не сообщает ничего.