Где как Tesla готовит электрический автомобилей для использования в зимних условиях

Где как Tesla готовит электрический автомобилей для использования в зимних условиях

По сравнению с обычными средствами, приведенный в действие двигателями внутреннего сгорания, электромобили по-прежнему имеют ряд недостатков. Об этом знает герой сегодняшней истории, журналист издание CNET, потому что он является владельцем электромобиля. Экстремальные температуры (жара или мороз) может оказать негативное влияние на батарею, в конечном счете, приводит к сокращению резерва. Кроме того, электрические транспортные средства, как правило, тяжелее, чем их аналоги на льду, часто пользуются всесезонными шинами с низким сопротивлением качению, которые тяжелее поймать зимой дорожном покрытии. Каждый автопроизводитель тестирует свои новые продукты в зимних условиях, чтобы лучше подготовить свой автомобиль для различных условий эксплуатации компания Tesla не является исключением.

Калифорнийская компания Tesla всегда готовил своих электрических транспортных средств к эксплуатации в зимних условиях. В 2007 году, когда модель родстер первого поколения все еще проходит стадию испытаний, компания направила группу инженеров в шведском городе Арвидсьяур 110 км к югу от Северного Полярного круга до проверки эффективности подвески при низких температурах. С тех пор компания продолжает испытания всех электрических транспортных средств в суровых условиях, вот почему они сейчас так популярны, например, в Норвегии. Только сейчас автомобили проверить на закрытом испытательном треке на Аляске. Тим Стивенс со съемочной группой с CNET получили эксклюзивное предложение посетить это тайное место и попробовать все три модели электрических автомобилей Tesla является производство.

Зимний полигон Теслы в этой пустыне, примерно в двух часах езды от города Фэрбенкс. Инженеры компании проводят испытания электромобилей и технологий в течение нескольких лет, но это первый раз, когда это позволило журналистам. Центральный длинный дом, окруженный огромной асфальтированной дорожке, а также дополнительные участники, где персонал по-всякому мучают различные экспериментальные образцы.

«Есть ледяные и заснеженные участки, которые проверяют проходимость машины, несколько ледяных горок с многочисленными трассами и площадь ледового покрытия для автомобиля в занос или боковое скольжение, гладким, так что она подходит для проведения финала Кубка НХЛ», — пишет Стивенс.

Проверяет компанию здесь не только систему контроля и безопасности своих электромобилей. Здешние условия идеально подходят для проверки настроек и работоспособности систем кондиционирования и вентиляции, которая может похвастаться Тесла.

Конечно, Стивенс не могли не пользоваться возможностью провести тест-драйв попался в руки модели Тесла. Модели S и модель X, как и большинство других современных автомобилях установлены различные системы стабилизации и устойчивости, которое используется в целях минимизации возможных угроз в таких экстремальных условиях.

«Выйти из линии, сделать что-то, что машина не нравится и она сразу же позволит значительно снизить мощность и сделаем все необходимое для того, чтобы сохранить его», — пишет журналист.

Что если отключить всю эту электронику? На тестовом полигоне Тесла существует очень большое снежное поле, где вы можете легко войти в занос или даже отойти от проторенной дорожки, если переусердствовать с педалью акселератора. Стивенс впервые побывал там.

«С помощью ноутбука и пара кликов, один из инженеров Тесла отключил абсолютно все системы стабилизации автомобиля и попросил меня выполнить резкий маневр, имитируя быстрой смены полосы движения со скоростью около 100 километров в час. Таких ситуаций на Аляске бывает здесь довольно часто, дикий лось бы, чтобы пересечь дорогу в самый неожиданный для вас момент».

Есть в наличии десятилетний опыт вождения на заснеженной дороге Стивенс маневрировать в таких же условиях, однако, отмечает журналист, «средний Модель Владелец будет закручивать вот как корова на льду с».

Затем специалист компании повторно включена система стабилизации и контроль тяги, и Стивенс попытался снова.

«Та же скорость, те же снежные поля. Я пытался пустить машину юзом, но каждый раз, когда Тесла пытался держать себя в группе, в первый позволяет сделать резкий маневр объезда воображаемого лося, а потом спокойно стабилизации направления движения».

Журналист поясняет, что автомобиль проделал совместная работа систем активного торможения, а также селективное распределение крутящего момента.

«Когда автомобиль обнаруживает занос из-за различных датчиков, включая датчики частоты вращения колеса, он сразу же пытается минимизировать его последствия, автоматически otorbaeva разные колеса, потянув носом. Кроме того, машина может регулировать крутящий момент на передние и зданий, осей, тем самым помогая колесам, чтобы поймать на дороге».

По словам Стивенса, на модели 3, чтобы ездить на дополнительные снежные развлечения, даже в базовой версии, по сравнению со своими устаревшими аналогами.

«Несмотря на то, что модель 3-точно так же, как модели S и X, чтобы стабилизировать движение и предотвратить занос, она имеет более широкий спектр допустимое проскальзывание».

Производительность версии электромобиля в режиме активный режим трек показался самым журналист-дружески.

«Режим «Трасса режим» Модель 3 позволяет задней части автомобиля еще больше уходить в снос, в некоторых моментах она позволяет почувствовать себя настоящим дрифтером. Но перестараться и вы будете идти в реальный занос. Однако, в этом случае, автомобиль будет также снизить мощность и способен затормозить в нужное время, чтобы выровнять движение», — объясняет журналист.

«На трассе со скользким покрытием, а также более понервничал на дороге я чувствовал, что автомобиль меньше сопротивление, чего я в итоге хочу сделать, что позволяет выполнять более сложные маневры, такие как скандинавский Флик, когда автомобиль сначала виляет в противоположную сторону от направления вращения, а затем в направлении вращения. Любой намек на активную систему стабилизации бы убить таким образом, но я мотался по кругу делает свое дело, и модель 3 в эти моменты не сопротивлялся», — пишет Стивенс.

В общем, к концу дня журналист был просто поражен возможности модели 3. Электроника машины позволяет не только чувствовать себя в безопасности, но и удовольствие от управления. Единственное, на что жаловался, был журналистом, так это отсутствие физической силы тормоза и невозможность отключить систему безопасности самостоятельно. В то же время он отметил, что Тесла работает над «продвинутым» режим «Трасса режим», что позволит более гибкая конфигурация позволяет вручную регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля.