Почему это, что наши телескопы не могу найти «девятой планеты»?

История астрономии-это история отступают горизонты. Изобретение телескопа принес нам сверх способности невооруженным глазом миллионов (и миллиардов) звезд нашего Млечного Пути. Использование фотографий и Multi-длины волны астрономии для телескопов вывел нас за пределы нашей галактики в далеком «островных вселенных», населяющих все пространство, к которому мы можем получить доступ. Однако, несмотря на все, что мы знаем о далекой Вселенной, в нашей Солнечной системе могут быть еще неоткрытые миры. Как так?

Почему мы не можем найти новую планету в Солнечной системе

Если ученые смогут использовать телескопы для охоты за планетами, галактик, планет, и других, почему они не могут просто взять и просканировать нашу Солнечную систему в поисках отбившегося от центра «Планета Х» и другие небесные тела?

Там есть ключевое слово вы должны понять, прежде чем мы рассмотрим этот вопрос: значение. С астрономической точки зрения, каждому присущи яркость объекта определяется количеством излучаемого света. В случае объекта, как наше Солнце, он ссылается на свою собственную светимость, потому что Солнце создает энергию и излучает ее во всех направлениях. В случае таких объектов, как наша Луна, это с точки зрения отраженного света, потому что она не имеет собственной светимости.

Если смотреть на Луну в фазе Полумесяца, вы сможете увидеть поверхность, которая не освещена Солнцем. Это не совсем хитрость атмосферы Луны (поскольку она практически отсутствует), и так называемый пепельный свет луны: солнечный свет, отраженный от Земли падает на Луну.

Разница в яркости между этими двумя примерами показывает, как велика разница между отраженным светом, а своим собственным светом.

Но есть еще одна деталь, которая подчеркивает различия в яркости между Солнцем и Луной, и Луна и все остальное в ночном небе. Луна не имеет права быть ярче, чем звезды, планеты или галактики в небе, основанные на их жалкие ценности. На самом деле, Луна-это тусклый объект, видимый невооруженным глазом из любой точки Земли. И еще, она выглядит ярче все, кроме Солнца.

Причина этого заключается в том, что Луна очень близко, и яркость не такая, как видеть или видимой яркости.

Чем дальше объект, тем менее ярким кажется. Однако, это не столько правило распространяется, это количественная зависимость, которая позволяет определить, насколько ярким или тусклым кажется объект в зависимости от расстояния до него. Проще говоря, яркость (b) находится как величина, обратная квадрату расстояния или B ~ 1/Р2.

Поместите объект в два раза дальше и ее яркость упадет в четыре раза. Место в десять раз дальше и ты умрешь сто раз. Место в тысячу раз, то яркость упадет в миллион раз.

Для любого объекта, который излучает собственный свет, эти два фактора определяют видимая яркость: внутренний яркость и расстояние до наблюдателя.

Эти два фактора являются, вероятно, наиболее важно учитывать при определении типа телескоп, который будет построен. Хотите увидеть что-то более унылое? Вам нужно будет собрать больше света и, следовательно, нужен большой телескоп, или вам придется наблюдать одну и ту же точку в небе дольше.

Если деньги и технологии не имеет значения, вам придется выбрать отличный телескоп. Дважды собрать телескоп, и вы будете не только собирать в четыре раза больше света, но удвоить разрешение. Чтобы собрать в четыре раза больше света, смотрят больше, нужно потратить в четыре раза больше времени и нет практически никакого увеличения разрешения.

Большие телескопы, которые у нас есть, возможность просмотреть объекты с максимально возможным разрешением, чтобы быстро определить их элементов.

Существует также рассмотрение поля зрения. Какова ваша цель? Увидеть тусклый объект можно? Или увидеть максимальное поле Вселенной?

Тут придется идти на компромисс. Ваш телескоп может собрать определенное количество света, осматривая небольшую площадь с высокой точностью и увеличенной площадью с небольшой точностью. Просто как микроскоп может удвоить увеличение, уменьшить диаметр поля зрения телескопа может заглянуть глубже во Вселенную, сужается его поле зрения.

Различные телескопы, оптимизированные для различных целей. Но компромисс-это очень серьезно. Если мы хотим выглядеть как можно глубже, мы должны выбрать очень небольшой области неба.

Это kablovske очень глубоких местах. Крошечную область пространства, видимая на разных длинах волн, в общей сложности 23 дня. Количество информации, которую мы ловили, просто поражает: мы нашли 5,500 галактик на таком маленьком участке неба. Тусклые объекты в этой части буквально 10 000 000 000 раз слабее, чем то, что вы можете увидеть в невооруженным глазом.

Благодаря зеркала большого диаметра, наблюдения на различных длинах волн, расположения в пространстве, с большим увеличением и малым полем зрения, Хаббл смог обнаружить тусклые галактики, которые только можно увидеть. Но это цена: это изображение, которое заняло 23 дня, включает в себя только 1/32 000 000 часть неба.

С другой стороны, можно увидеть, что. Эта фотография была сделана с помощью телескопа, Пан-СТАРРОВ, который каждый вечер обходит все видимое небо со своего места на Земле. Это сравнимо по размеру с космический телескоп Хаббл, но оптимизирована для съемки широким полем, выбирая больший охват неба вместо увеличения.

В результате он может обнаружить объекты, расположенные практически в любой части неба; только на крайнем Южном полюсе отрезать из-за расположения телескопа в Северном полушарии. Пан-СТАРРОВ захватывает 75% неба и отлично фиксирует изменения между точками света. Он может найти комет, астероидов, объектов пояса Койпера, и многое другое. Но эти объекты должны быть в тысячи раз ярче, чем тусклый одна из тех, что считает «Хаббл».

Столько, сколько мы хотим, мы не можем просто исследовать внешнюю Солнечную систему с необходимыми подход, чтобы найти все, что в нем. Глубокий, обзор smartply всего неба, что, вероятно, никогда не будет возможным из-за технологических ограничений, мы можем увидеть тусклый в узком диапазоне в яркий или широкий, но не оба одновременно.

Есть и еще один ограничивающий фактор, который возвращается к началу: эти объекты лишь отражают свет солнца. Если вы посмотрите на окраины Солнечной системы на два одинаковых объекта, но один в два раза дальше, чем другой, это будет шестнадцать раз тусклее. Это связано с тем, что однажды солнце будет светить на дальний объект и который становится ярче в квартал, а затем отраженный свет должен пройти две дистанции на наших глазах, в результате которых общая видимая яркость уменьшается при Б ~ 1 / r⁴. Даже если облако Оорта был мир размером с Юпитер, мы не нашли бы его.

У нас есть много телескопов, которые можно увидеть невероятно тусклые объекты, но мы должны знать, куда их направить. У нас есть множество телескопов, способных опрос огромные участки неба, но они видят только яркие объекты, а не слабых. Что касается объектов в нашей Солнечной системе, потому что они отражают свет, не излучают своего собственного, который не может рассматриваться в любой современный телескоп, если они на протяжении определенного расстояния.

Получается, что несмотря на все наши знания о Вселенной и нашей собственной планете, на окраине нашей Солнечной системы, всегда остаются для нас кладезь сюрпризов.