Во время извержения черной дыры вроде как «Света Эхо»

Мы склонны думать, что черные дыры поглотят всю материю вокруг вас, — но на самом деле они не только сосут, но могут выбросить почти столько же, сколько они получают. Иногда они кажутся совершенно сумасшедшими. Не так давно астрономы заметили черную дыру, расположенную на расстоянии около 10000 световых лет от Земли, которая извергла огромный всплеск рентгеновского света. Измерение этого взрыва дало ученым одним из ярких цены, что случается, когда черные дыры вспыхивают с энергией.

Высыпания черных дыр

«Одна из наших главных проблем является то, как мы делаем переход от процесса материал течет в черную дыру в процессе побега?», астроном говорит Эрин Кара от Universitata Мэриленда в Колледж-Парке, ведущий автор статьи, опубликованной на эту тему в природе. «Мы знаем, что это происходит, но что именно — нет».

Вспышка началась 11 марта 2018 года, и быстро превратилась в черную дыру, которая была совершенно невидимой для телескопов, один из самых ярких объектов (с точки зрения рентгеновском спектре) в небе. Этот объект макси J1820+070 впервые обнаружен макси эксперимент на Международной космической станции. Другой обсерватории на станции, исследуя внутреннее строение нейтронных звезд (приятнее), наблюдали вспышку ежедневно в течение ближайших нескольких месяцев.

Астрономы не только измерили необычайной яркостью черной дыры за это время и нашел «свет Эхо» — время задержки между Х-лучи, идущие от двух разных регионов вокруг черной дыры. Свет проступает прямо из области, называемой короной», он состоит из электронов и других заряженных частиц, которые находятся близко к черной дыре. Отсюда и коронки перпендикулярно к аккреционный диск — большой газовый плоскости, вращаясь вокруг черной дыры и падает в нее. Остальная часть света выходит из короны и отскакивает от диска, а затем поступает на детекторы приятнее. Наблюдая извержения, приятнее, обнаружили, что время между Эхо становилось все короче и короче, поэтому расстояние между диском и короны уменьшается. Ученые получили доказательства того, что границы диска не изменился, поэтому они пришли к выводу, что сама корона была должна быть уменьшена и, следовательно, свет не нужен, чтобы так далеко продвинуться, чтобы добраться до диска.

Смотрю на этот гиф.

«Это самая точная дата открытия эти легкие отголоски от ГАЗ падает в черную дыру звездных масс в нашей галактике», — говорит Дэн Уилкинс, астрофизик из Стэнфордского университета, не был вовлечен в исследование. «Способность обнаружить изменение задержки между Эхо во время вспышки означает, что мы можем приступить к изучению того, что происходит вокруг черной дыры».

Обнуление короны может быть особенно полезно, потому что ученые считают, что в этом регионе рождаются мощные пучки частиц и света — релятивистские струи. Эти струи движутся со скоростью, близкой к световой, и вы можете увидеть их в любом месте во Вселенной, выходящие из черной дыры.

Астрономы надеются, что приятнее, который был запущен в июне 2017 года и другие новые обсерватории будут наблюдать за другими очередями в будущем и поможет заполнить недостающие детали возникновения черных дыр.