Льется покупателей седана Subaru Legacy сменили поколения: эволюция внешней и планшет, как Volvo

Льется покупателей седана Subaru Legacy сменили поколения: эволюция внешней и планшет, как Volvo

Японская марка распространила тизеры до этого «я буду рядом». Премьера модели состоится на следующей неделе.

Новый седан Legacy представят на мотор-шоу в Чикаго, который откроется 7 февраля. Судя по изображению, внешность модели сильно не изменился, наиболее заметное отличие от предшественника – другие огни, да не имеют «ножки» корпуса наружных зеркал. Больше похоже на рестайлинг, но в компании «почтальона» позиционируются как модель следующего поколения, Legacy уже седьмой.

Главное новшество в салоне – мультимедийная система с вертикальной сенсорного экрана, как модели Tesla и Volvo. Тем не менее, не исключено, что этот планшет будет только в топовых версиях Legacy, тогда как базовые комплектации получат «обычный» экране. Так, например, поступила Toyota с Prius.

О «начинке» нового «я буду рядом» в Subaru не сообщалось. Предыдущий седан в Соединенных Штатах включает в себя атмосферные четверки 2.5 i (175 HP) и «будет» 3.6 R (256 кВт) — оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic. Полный привод, с Москве муфту подключения задних колес. Между тем, американские СМИ прочат новый Legacy «я должен поесть» 2.4 кроссовера Subaru Ascent, доступная пока только в США: вседорожника, этот двигатель производит 260 лошадиных сил

Предшественник государств теряет покупателей: в 2018 году будет реализовано 40 109 седанов Legacy, что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты также в «минусе», но продаж все равно существенно выше. Так, в Америке дилеры Toyota в прошлом году передали клиентам 343 439 «простуда» Camry (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (Mondeo, -17,2%), и Hyundai Sonata было продано на 105 118 экземпляров (-20%).

1 / 3

Subaru Legacy предыдущего поколения

2 / 3

Subaru Legacy предыдущего поколения

3 / 3

Subaru Legacy предыдущего поколения

В России седан Subaru Legacy вернулся в конце мая 2018 века, после трех лет отдыха, у нас есть модель доступна только с двигателем 2.5. Только в прошлом году в России продано 219 «простуда». Для сравнения, Toyota Camry лишь в декабре 2018 оправился от 4019 владельцев. Тем не менее, новый Legacy, вероятно, также поставляется на российский рынок.

Рекомендованная стоимость Legacy сегодня – 2 219 000 рублей. Однако, судя по данным в нашем каталоге «Подобрать авто», в Москве, например, седан Subaru можно найти и с ценником более привлекательным.