В последний раз: Tesla показала убытки, ниже $1 млрд.

В последний раз: Tesla показала убытки, ниже $1 млрд.

Tesla объявила результаты своей финансовой деятельности за 2018 год. Потери составили $ 976 млн долларов, но Ион Маск обещает, что будет одни сплошные плюсы.

В третьем квартале прошлого года, Тесла впервые за долгое время принесла прибыль (312 миллионов долларов), после чего Ион Маск пообещал, что теперь так будет всегда, то есть каждый квартал будет в плюсе. Акционеры и инвесторы, затаив дыхание, в ожидании отчета за четвертый квартал, и дождались: 139,5 млн. долларов чистой прибыли. Однако годовые итоги пока грустно: 976 миллионов долларов убытков. Тем не менее, в 2017-м потери Octavia 1,9 миллиарда долларов, так что прогресс, как говорится, налицо.

В этом году Tesla ценой невероятных усилий сумела наладить массовое производство своего самого доступного электромобиля – Model 3. Для этого, правда, пришлось построить в Фримонт, который сделал уже знаменитый семинар-палатку в открытом поле, без кондиционера и роботов. Но в июле заветной планки в 5000 единиц в неделю компании удалось достичь, после чего, наконец, ты взял эту клиенты начали получать их девятого «просторный», это место стало Associates, и во втором полугодии количество очков предзаказов на Model 3, по данным Reuters, 793 млн. до 113 млн. долл.

К концу 2019 года завод в Фримонт должна взять планку в 7000 машин в неделю, и примерно в то же время, должен заработать завод Tesla в Шанхае, что будет делать 3000 «тринадцать» в неделю. Таким образом, коллективный будет 10 000, большую часть из них должны составлять, версия стоимостью 35 тысяч долларов, то теперь за основу Model 3 с задним приводом, нужно выложить 44 тысячи долларов.

Между тем, поскольку Тесла был из-за массового производителя, с начала этого года правительство США.США. сократилось, субсидии на покупку электромобилей марки с 7000 до 3750 долл., к середине 2019 государственного скидка упадет до 1875 долларов, а в 2020-м исчезает совсем. Конечно, это приведет к тому, что прибыль с каждой проданной машины будет падать, если не останется. Но Маск делает ставку на большие тиражи: если в 2018 году, компания выпустила чуть менее 250 тысяч «renfe» (80% из них применяются в США), план 2019 год — 360-400 тысяч. Свой вклад в снижение затрат, необходимо произвести сокращение от модификации и варианты отделки, о которой Колесо.ру рассказывали в начале января, а также сокращения персонала: в январе Тесла объявил о своем намерении уволить более тысячи своих сотрудников в США, то есть, около 7% — государство. Самые большие сокращения (около 800 человек, прогнозируется, что в Фримонт, где, очевидно, ручной работы, в магазине больше не нужен, и удалось наладить нормальную автоматизированную линию сборки.

На 2019 год запланировано премьера глобального кроссовера Model S, который является самым полезным является стандартным, с Model 3 должен стать второй Локомотив продаж. В производство (США и Китай) его эксплуатацию в 2020 году. А затем расширяет модельный ряд минивэн, пикап, спортивный Родстер нового поколения и седельный тягач Полу.

Что до существующих Model S и Model X, который им уготован статус дорогих нишевых моделей – по сути, его образ на основании его уже отпустили, и ключ продукта не являются. В 2018 году Model S нашел в США 29 950 покупателей, Model X – 27 250, в то время как Model 3 – 140 317! В России, несмотря на отсутствие официального представительства компании, электромобилей марки также расположены: согласно статистике, серого импорта, которые недавно были выпущены из Колеса.ру, в прошлом году на учет поставлено 12 выпустил Model S, 40 кроссовера Model X и один экземпляр Model 3.