видео | как иммунные клетки научились убивать бактерии и вирусы?

Тело человека как пространство, полно еще неизведанных процессов. Одна из самых загадочных и не до конца понял биологических систем является иммунная система, которая постоянно защищает человека от болезней. К счастью, исследователи в Университете Техаса в Остине сделала большой шаг в изучении — они были первыми в истории, чтобы увидеть, как клетки Т-лимфоциты научиться отличать опасное от безопасного клетки. Видя это, они поделились видео со всеми людьми.

Т-лимфоциты играют огромную роль в врожденного иммунитета, но они не знают, что бактерии и вирусы, они должны убивать. Рода обучение происходит в тимусе человека, который также называют вилочковой железы. Иногда в процессе обучения возникают ошибки, и они начинают убивать невинных клетки, вызывая аутоиммунные нарушения, такие как диабет 1 типа.

На видео показано два вида клеток: фиолетовый Т-лимфоцитов и дендритных клеток желтые. Основной функцией дендритных клеток является презентация антигенов, что весь смысл упражнения. В видео некоторые клетки белого, а это означает, что Т-лимфоцитов принят безобидный клетки вирусные.

Следить за обучение клеток, управляемых лазеров с короткими импульсами, что сканирование живой ткани с частотой 15 секунд. Исследователи надеются, что новое открытие позволит создать новые методы борьбы с аутоиммунными заболеваниями, уменьшение числа ошибок в тимусе.

На тему иммунитета у нас есть еще интересные вещи — ты знаешь, что его труд может вызвать кариес? Мы рекомендуем Вам прочитать об открытие исследователей из Университета Торонто прямо сейчас.

Также не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен, в котором публикуются эксклюзивные материалы, которых нет на сайте!