Будущий конкурент SpaceX и синий происхождения строит ракету в гараже

Будущий конкурент SpaceX и синий происхождения строит ракету в гараже

Вдоль северо-восточной окраины Австралии Тихий океан граничит со сверкающим желтым песком. Эти нетронутые 56 километров береговой линии, известной как Золотой берег, и каждый год их посещают более 13 миллионов человек. Он полон прекрасными пляжами для открыток и тематических парков. В тридцати минутах езды на север, чтобы построить самый мощный гибрид ракеты в стране. Согласен, не то место, где стоило бы посмотреть.

А еще Гилмор космических технологий — дивный новый стартап в космической гонке — поставила перед собой миссию, чтобы послать мощный гибрид ракеты в последний рубеж, космический.

Гилмор космических технологий построения гибридных ракетных

В одном углу импровизированного Ангара предприятия на роликах-это ракета с длиной девять метров, с формой пули и покрыто липкой пленкой.

Это испытание ракеты был кульминацией четырех лет исследований, один тестовый запуск и пять успешных наземных испытаний собственных инновационных ракетных двигателей компании. Команды называют ее одно видение, песня в честь королевы, и ее первый полет, который изначально был запланирован на апрель, но был отложен несколько раз, имеет одну цель: доставить Гилмор в пространстве.

А предприниматели, как миллиардер Илон Маск (SpaceX) и Джефф Безос (синий происхождения), выходящий за пределы пилотируемых космических полетов и освоения космоса, Легион небольших частных стартапов по всему миру разрабатывают собственные ракетные технологии, чтобы запустить легкие полезную нагрузку на орбиту. Это новый этап освоения личное пространство, получившее название «Новое пространство», привело к тому, что спутники прошли эволюцию от громоздких монстров размером с автобус в коробке с микросхемами и солнечными батареями размером с тостер.

И это дает храбрый личное пространство стартапы, как Гилмор возможность попасть в космос.

«В мире существует множество компаний, работающих на созвездия малых спутников, и мы хотим вывести их в космос», — объясняет Адам Гилмор, простой банкир, который стал генеральным директором частной космической компании.

Гилмор хочет найти свою нишу в быстро растущей отрасли, которая затрагивает почти все аспекты нашей жизни. Это огромный вызов для бывшего банкира и нескольких инженеров, работающих в стране, которая в 2018 году не было даже космического агентства. Первый запуск одно видение обозначу будущее компании, но отказ может быть дорогостоящим ударом для высоких амбиций компании.

SpaceX имеет наметил план, чтобы отправить людей на Луну в целом, но новая космическая гонка сосредоточена на цели гораздо ближе к дому.

Прошло 50 лет с тех пор, как люди впервые высадились на Луну, и такие компании, как SpaceX, девственные галактические и синий происхождения наметили способы привлечения людей на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ через верхние слои атмосферы и направлялся в открытый космос. НАСА исследует дальние миры, которые мы когда-либо видели, и надеется положить человека на Марс Европейское космическое агентство готовит телескоп следующего поколения, чтобы искать экзопланеты; Китай посадить на Луну два лунохода на один год.

Новая космическая гонка начинается, и без участия крупных игроков. Небольшие частные стартапы пытаются колонизировать космос с помощью миниатюрных спутников Земли — кубсатов (спутник), чтобы гарантировать все что можно, от поддержки телекоммуникаций для биологических исследований. Они снизили стоимость спутников и частного сектора приняли его, что привело к росту бизнеса.

«Он растет, потому что она станет доступной», — говорит Рассел Бойс, кафедра космической техники в Университете Нового Южного Уэльса в Канберре. «В некоторых частях мира есть школы, которые имеют собственные спутники на орбите».

Они были запущены предназначен для весят менее 1,4 кг, что делает их дешевле в изготовлении и достаточно мал для размещения в отсеке полезной нагрузки малого, дешевые снаряды, не огромный — на «Арианспейс» и галерея SpaceX. Например, вы можете развернуть более 22 700 кг полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с помощью компании SpaceX Falcon 9 В, но это будет стоить 62 млн долларов — и вы не сможете выбрать собственную орбиту или времени вылета.

Здесь полезно Гилмор космических технологий.

Гилмор космических технологий планирует предложить небольшие запуски спутников за менее чем $ 40 000 за килограмм. Они могут циркулировать дешево, малые спутники недорого и с большей частотой. В этой новой космической гонке, где компания планирует запустить созвездий сотни спутников в космосе, от космических технологий, Гилмор будет отличная возможность заработать. Она может быть как Убер для пространства, позволяя компаниям заказать экскурсии на орбиту.

Построить ракету, невероятно сложно. Десятки компаний, участвующих в космическом полете находятся в стадии разработки, показаны перспективные запатентованные двигателей и перспективах, но там история заканчивается успехом.

Частной американской космической компании RocketLab является одним из примеров такого успеха. В январе 2018 года, он запустил свою первую ракету электронов из Новой Зеландии. С тех пор компания стала спутников на орбиту для клиентов, таких как Шпиль мировой, флот, космические технологии, НАСА и даже Министерство обороны США.

Другие компании, в глубокой стадии разработки, но Гилмор говорит о том, что они, возможно, начали процесс проектирования слишком рано, создании ракет, что в конечном итоге будет слишком мал, и, следовательно, менее прибыльным.

«Наш размер чуть больше, поэтому мы можем принести спутников связи OneWeb, компании SpaceX (Старлинк) и Telesat, а также любые другие транспортные средства, которые сейчас собираются и предназначены, на низкой околоземной орбите», — говорит он.

Он надеется, что команда Gilbour, в котором более 30 дизайнеров и инженеров, даст компании конкурентное преимущество на быстро развивающемся рынке. Без поддержки национального космического агентства Австралии будет космические темные века. Гилмор было бы трудно реализовать свои идеи, не говоря уже о ракетах, из-за недостатка финансирования и дефицита местных талантов.

С появлением австралийского космического агентства, ситуация немного изменилась, но дело в том, что Австралия-это даже не место, где вы начали.

Один гол

Когда Нил Армстронг ступил на Луну в июле 1969 года, что австралийский радиотелескоп дал первые снимки по всему миру. Можно подумать, что Австралия была в авангарде космической гонки, но в самом деле, страна с опозданием осознал огромные экономические возможности, что космические подарки. Ее первого космического агентства был создан в 1987 году и распались спустя девять лет.

К счастью для таких компаний, как Гилмор, правительство финансировало создание нового космического агентства в июле 2018. Его создание вызвало большой интерес среди основных средств массовой информации и общественности, и пространство стало важнейшим фактором для здоровой экономики буквально в одночасье.

«Австралийский космического агентства захватил воображение всех австралийцев», — говорит Карен Эндрюс, министр промышленности, науки и технологии Австралии. «Мы уже видим, что промышленность страны находится на пути, чтобы создать [ракеты]».

И до сих пор нет стартовых площадок первого запуска одно видение будет происходить на станции для крупного рогатого скота. Команде нужно вывезти ракеты и специально разработанные платформы на Западе в течение 20 часов на грузовике в австралийской глубинке.

Запуск Гилмор подчиняется строгим правилам, установленным Управлением по безопасности гражданской авиации, что делает Гилмор миссия имеет двойственный характер: он должен преодолеть ряд административных и страховых препятствия, и ему нужна цель и запустить ракету в небо.

Если все пойдет по плану, одно видение будет снимать около 40 километров над землей, что в четыре раза выше, чем летают пассажирские авиалайнеры, проверит способность ракетного двигателя и собирать ценные сведения. За несколько дней до старта, небольшая группа Гилмора, состоящий из 15 инженеров, придется на глазные яблоки.

«Раньше тесты всегда нервничаю», — говорит Гилмор.

Одно Видение

Переполненный фабрика Гилмор изначально не выглядит как место, подходит для строительства ракеты.

В одном углу, с ящиками и полками является темной комнате со словами «выполнения миссии» стертые буквы. Стальные морские контейнеры превратились в офисы, а над головой свалили модели космических кораблей и капсул НАСА, который когда-то был использован Гилмор в Академии для подготовки космонавтов компании.

«Они дали нам много техники, которая в конце концов, мы могли бы использовать в космическом корабле», — говорит Гилмор.

Теперь имитационной модели лежит без дела. Оставив работу как руководитель отдела корпоративных продаж в Ситибанке в 2015 году, Гилмор вместе со своим братом Иаковом и жена, Мишель, перенесли акцент с моделирования космического корабля. Уйдя от прибыльную работу, чтобы заняться ракетостроением, Адам собрал как можно больше информации о создании ракеты. Он не имел никакого формального обучения в области аэрокосмической техники. Вместо этого, во время дальних перелетов, он читать технические документы и НАСА изучила технологию ракетных двигателей.

Этот предпринимательский подход привел Гилмор с самого первого дня. Его «фабрика» — не что иное, как белый гараж в конце тихой Куль-де-саке. Ее производственный комплекс полон старых стульев. А еще где-то среди всего этого-это сердце компании: 3D-принтер, который обеспечивает создание запатентованной ракетного топлива компании.

«Мы проделали много работы по развитию топлива», — объясняет Гилмор, не вдаваясь в подробности. Мы использовали такие методы, как 3D-печать, в некоторых частях работы, и разработали собственные топлива, который работает очень хорошо».

Это топливо является тщательно охраняемым секретом. И когда кто-то видит 3D-принтер в действии, он берет диктофон. Известно, что ракетный двигатель Гилмор-это гибридная технология, которая использует твердое топливо и жидкий окислитель. Когда жидкости и твердые вещества смешиваются, он создает тягу, необходимую для побега.

«Пять раз мы испытали ракетный двигатель на земле, и эффективность сгорания была отличной, и стабилность превосходна», — объясняет Гилмор.

Одно видение оборудован только одним из гибридных ракетных двигателей Гилмор, который может генерировать до 80 КН тяги при запуске. Для сравнения, один двигатель Мерлин, используемые в Сокол 9 ракеты от SpaceX, генерирует в 10 раз больше тяги на 845 кн.

«В аэрокосмической отрасли это хорошая идея не только для проведения наземных испытаний, но и поставить его в настоящую ракету и посмотреть, как он будет вести себя в полете».

Запуск Одно Видение

Путешествие из штаб-квартиры Гилмор начать-это уже миссия сама по себе — и это уже несколько затянулось. Первый полет одно видение отложил на два месяца.

Для того, чтобы рвать одно видение от земли, вся команда Гилмор нужно 20 часов, чтобы путешествовать на землю. Ракета загружается непосредственно на мобильной пусковой установки и летит в 1600 километров на запад через пустыни в Австралии. В это время года температура составляет около 28 градусов по Цельсию.

«Элон Маск любит говорить, что у него есть 50% шанса на успех», улыбается Гилмор. «Я думаю, что у нас есть шанс выше, но вы знаете, что всегда существует небольшой шанс провала.»

Понравилась история? Следите за другими новостями на нашем канале в Telegram.